среда, 28 июля 2010 г.

Наболело...

Послушайте! Ну, что же это такое??? Моя работа в последние месяцы напоминает мне Авдиевы конюшни. Или по простому - большую мусорную свалку. Я вроде как и разгребаю завалы, а работа под кодовым названием "мусор" все не убавляется. Нет, она не то что не убавляется, а наоборот все больше и больше прибавляется. С одной стороны радоваться надо, что работа есть. А с другой- где же я этого Геракла возьму, чтобы бюджет департамента не попортил, а самое главное, чтобы большие начальники кандидатуру одобрили???



А теперь еще и от внешнего мира нас отрезали. Как? А очень просто. Позапрещали все блоги нафиг. Или кучу ругательных сообщений вываливается на мою трудовую голову. Я, понятное дело, понимаю, что компьютер, интернет, мышка, коврик и т.д. принадлежит компании, но невозможно же! Мне бы новости да понравившиеся блоги в обед почитать. Кстати, вполне законное желание и время.
Опять же начальство с отделом кадров все донимают нас вопросом: "А как вам помочь организовать баланс между работой и личной жизнью?" Это значит, что работать надо в удовольствие и не очень напрягаясь, и чтобы еще время и силы оставались после работы. Теория конечно замечательная, но как- то никто не торопится вводить ее в действие... А слабО вернуть все на круги своя хотя бы для начала? Потому что кто не работал раньше и проводил свои рабочие часы в интернете, тот так же и продолжает баклуши бить и зависать на телефоне. А кто как пчелка трудился (скромно потупим глазки), так и пашет. Просто рабочий день сократился на несколько удовольствий.

Так что вот... Если кто удивляется, куда это я запропастилась, то я туточки. Только времени на себя остается все меньше и меньше. Наверное пора теорию баланса между работой и личной жизнью приводить в действо!

-- Post From My iPhone

10 комментариев:

Elena Rubric комментирует...

Да-а-а, проблему надо решать кардинально. Можно попробовать поменять конюшню. :)
Можно попробовать перейти на dial-up с рабочего компьютера, если у него еще в живых встроеный модем. Медленно, но верно. Может помочь, попробуй. Мы именно так и выкручивались на работе в случае нужды.
Можно купить мобильный Интернет и приходить на работу со своим ноутбуком, который гордо доставать во время обеденного перерыва.

Unknown комментирует...

Я бы так не смогла. С ограничениями-то. Вон у нас аська запрещена, но изловчившись настроила...а то, что это я не буду целый день с мужем общаться... Ни за что!!! :)))

Желаю все же, чтобы работодатели осознали свою ошибку...а иначе, действительно, надо меня конюшню :)))

парабеллум комментирует...

Мои соболезнования. Помни, что в крайнем случае всегда можно показать средний палец ;)

Vishnya комментирует...

Привет Аленушка!

Да, начальство с иннициативой, да еще с такой это всегда лишний груз на плечи трудового народа!!! Вот мое, например, конюшню перенесло в славный город Стамбул, где теперь и приходится приносить пользу компании...

Alyona комментирует...

Rubric- Алёна, спасибо за советы! У меня правда на iphone есть интернет, но почему- то именно в пределах хозяйских территорий работает очень медленно. А мобильный интернет- это идея, надо попробовать.

BeBeKK@, у нас тут во многих компаниях такая политика. За аську или твиттер могут уволить, ну или использовать как предлог для увольнения. Так что вот...

Парабеллум, сразу вспоминается Певцов, переводящий старушку в фильме "О чём говорят мужчины" :)

Вишня- друг! Какая у вас конюшня хорошая :) А на долго перенесло- то? Слушай, напиши мне номер своего телефона, мы тебе на выходных позвоним.

Unknown комментирует...

Какие ты ужасы рассказываешь :(

Анонимный комментирует...

А еще можно попросить какого-нибудь знакомого контуперщика сделать дома прокси-сервер и ходить в блоги через него.

Alyona комментирует...

BeBeKK@, вот такие вот ужасы нашего городка бывают в Канаде. Но не у всех, так что не сильно пугайтесь :)

Анонимный, спасибо за предложение. Сейчас пойду плакаться одному такому по близости :)

Gulnoz комментирует...

Алена, пожалейте себя - про синдром сгорания на работе не забывайте. Есть поговорка, дословно не припоминаю - что-то вроде "на идущего еще накладывают"... как-то так. На языке вертится, а точно сформулировать не могу.
А то что доступ закрыли - у многих так. Хозяин-барин

Анонимный комментирует...

работа не волк в лес не убежит))))))))))