воскресенье, 22 мая 2011 г.

Вчера обещали конец света. А сегодня об"явили, что он временно откладывается для всего человечества. Но не для нашей отдельно взятой семьи.
Вчера погибла дочка моей двоюродной сестры. Ей только исполнилось 23. И остался любящий муж и полуторагодовалый сынок. Я не знаю, что в таких случаях говорят и делают. Слов нет, жалко, горько, обидно. Хочется плакать, а слез нет. Хочется биться головой об стену. От безысходности и бессилия что- то сделать. И тут вспоминаешь, что хотела ей позвонить. И поговорить. А потом отправить маму с подарками к ним в гости.

А теперь все. Мне это напоминает конец фильма. Для кого- то он заканчивается, а для кого- то написан совсем другой финал. Поэтому мы продолжаем играть нашу жизнь, а Олеся уже отыграла свою роль.

- Posted from my iPhone

7 комментариев:

ЧУМработница комментирует...

Алена,не представляю,как мать переживет потерю своего ребенка.У моей знакомой Анны дочку 9-летнюю сбила машина на пешеходном переходе месяц назад. Когда с Аней встречаешься,лучше ей в глаза не смотреть-такая тоска...Сочувствую вам искренне.

Alla Khimenets комментирует...

сочувствую...
держитесь

Elena Rubric комментирует...

Большое горе, соболезнования всем родным...

Тот, кто оставил это здесь комментирует...

сочувствую!

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Берегите оставшихся...
Сочувствую

ruslan.aka комментирует...

мои соболезнования

Pinecone Stew комментирует...

Have a SUPER weekend !