пятница, 13 июля 2012 г.

Старбакс- халява! Сегодня с 12 до 3 часов дня.


Акция невиданной щедрости. Налетай, торопись! С полудня до 3 часов дня Старбакс будет наливать совершенно бесплатно освежающе- прохладительные напитки.

"Friday July 13, Noon - 3p.m. enjoy a tall Starbucks Refreshers Beverage, on us at participating stores. No purchase necessary. Limit 1 per customer."

Подробности здесь.

P.S. Похоже, что это актуально только для Канады и Штатов. Про Европу и Азию что- то нигде не упоминают.

5 комментариев:

Anna комментирует...

ну почемуууу, почему я прочитала ваш пост только в 4 дня?! ну почему не на полтора часа раньше, у меня ведь старбакс под носом.
Закон подлости в действии(

Alyona комментирует...

У нас такие очереди были. Вышла называется на 5 минут кофе попить, а вернулась через полчаса :) спрашиваю, а можно мне кофе без очереди, я за него заплачу. А они мне, так мы вам ещё и бесплатный дадим, вы стойте, стойте. Очередь быстро идёт. Ну, она и "шла" полчаса :)

Anna комментирует...

значит, я не так много потеряла)

Unknown комментирует...

у нас в Зеландии такого не было!!

Alyona комментирует...

Видимо ветер "халявы" до Австралии не долетает :)