вторник, 7 апреля 2015 г.

Про слова и профессии

Мой принц ненаглядный пошёл в сентябре в школу. Весь такой из себя взрослый и самостоятельный. А школа не халям- балям какая- нибудь, а частная. Учителя все замечательные и впечатлительные. Мой пострел как что им выдаст, так они потом ещё неделю приходят в себя. Прихожу я как- то за прынцем, а меня самая впечатлительная Миссис Надя (здесь у нас нету Марь Петровн, а все Миссис) отводит в сторону и говорит шёпотом. С такими большими глазами. "Умный мальчик. Старательный. Но вот сегодня сказал одному мальчику, что тот офигел." По её взгляду поняла, что надо уходить в несознанку и тоже делать большие глаза. Пообещала, что проведу разъяснительную беседу дома.
 
Дома рассказывают отцу ребёнка, что произошло. Еле сдерживаюсь, чтобы не расхохататься. А принц рядом сидит и говорит мне: "Мама, если Фёдор офигел,  я же не могу его обманывать!" И отец ребёнка тоже туда же. "Ещё, сын, можно сказать "офонарел, обалдел". Ну, и как мне теперь к Миссис Наде на глаза попадаться?!
 
Ну, или вот ещё недавно опять впечатлительная Миссис Надя с ужасом на лице и глазах говорит, что Максим сказал, что хочет стать мусорщиком. Частная школа на минуточку и ребёнок хочет стать мусорщиком. Это же катастрофа! А я ей так спокойно говорю, что мол так и есть, с прошлой недели, мы хотим стать мусорщиками. А что, зарплата хорошая, работа на воздухе, отпуска куча и ещё тележка, а про пенсию я вообще молчу. Миссис наша драгоценная Надя замолчала надолго. В её большой красивенькой головке никак не укладывалось такое вот восприятие мира. Правда, я её тут же успокоила, говорю, проведу дома беседу. Будем космонавтами к следующей неделе!
 
P.S. А мусорки вон какие красивые! И как можно не хотеть стать мусорщиком?
 
 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу хорошенько поговорить о мистере Педро на эту тему.
Г-н Педро и его кредитная компания оказывают мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США, я старался изо всех сил, чтобы получить ссуду в своих банках здесь, в Эквадоре, но все они мне отказали потому что мой кредит был низким, но с Божьей милостью я узнал о мистере Педро на платформе ссуды, поэтому я решил попробовать подать заявку на ссуду. С Божьей помощью они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США. В просьбе о ссуде, в которой мне отказали мои банки здесь, в Эквадоре, было действительно здорово вести с ними дела, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / контакт, если вы хотите подать заявку на ссуду от них.
pedroloanss@gmail.com