вторник, 16 июня 2009 г.

Геометрия вокруг нас или Пирамида в действии

Итак, что приходит на ум при упоминании слова "пирамида"? Геометрия, Египет, пирамида Хеопса, финансовая пирамида и... миК. Пришло и моё время поучаствовать в игре, под названием "Передай другому, только не мне!" :) Или можно представить всё это, как эстафету Олимпийского Огня. А что- мне нравится!

Условия игры... Да нет никаких условий особо! Только копируете пирамиду из блогов, что выше находится и вставляете себе в блог, в похожий пост. Только первый блог убираете, и в основание пирамиды, то есть №5, вставляете свой.
  1. Поисковый робот
  2. Зарабатывальщик
  3. Записки европейца
  4. Личный Блог Маркетолога Жизни
  5. Alyona Kuidina 's news and notes
Так как это эстафета, то её следует кому- нибудь да передать. В данном случае, нужно передать своим знакомым блоггерам для популяризации их и других сайтов. Поэтому я предлагаю осветить это мероприятие в следующих блогах:
  1. Skylight'sLand - искусcтво, фильмы, мысли обо всём, в общем, интересно.
  2. Блог жителя Волковыска - посвящён городу Волковыск, что следует из названия блога, и его окресностям. А фотографии просто супер!
  3. Блог о странах и людях - блог в красках рассказывает о личных путешествиях с иллюстрациями. Всегда хочется сразу куда- нибудь поехать!
  4. Жизнь в семье Джонс - мне всегда интересно читать события и жизнь этого семейства, а особенно рассматривать фотографии.
Тех, кого не упомянула в передаче эстафеты, просьба не обижаться. Что-то мне подсказывает, что эта пирамида ещё ко мне вернётся и вот тогда настанет ваш черёд!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Оригинально ... :) Спасибо за участие. ;)