воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Резиновые сапоги и другое. Когда это всё закончится?

Список обязательств по закупке тряпок и кожевническо- галантерейных изделий понемногу начинает уменьшаться. Фууух!

Но на свою кредитную карточку я даже не хочу смотреть. Цифры, конечно, будут не как междугородний номер, но всё равно приличненько так. Хотя... Если всё это поделить на то время, что я игнорировала магазины или не могла найти того, что мне подходит, то тогда минусовой баланс на кредитке- это же сущий пустяк.

В общем, у меня теперь есть незаменимые в хозяйстве резиновые сапоги (как я без них жила раньше?). Нет, серьёзно, они такие удобные.  Теперь мне любые лужи по колено!  Решила себя побаловать и взяла с лошадками Ralph Lauren (а). Не кирзуха, конечно, но зато типа моднючие. Мне так кажется. Да, резиновые изделия были опробованы в первый дождливый день и во всех лужах по соседству. Что я могу сказать? Прикольно. Ожидаешь, когда мама так строго скажет: "Алёна, не лезь в лужу!" А вместо мамы стоит счастливый ребёнок и прыгает со мной по лужам.































А ещё мне прикупились очередные "тапочки" бегать с ребёнком на площадку и без него на работу, и "не тапочки" с каблуком просто ходить на работу.

Кому интересно взглянуть на новую и пока не замызганную обувь, картинка под катом.


Комментариев нет: